"All you can do is try to not be so crap at English" ©
Юхуууу, всех с наступившим! 2017ой ознаменовался тем, что я практически забросила свой днев... И мне это не очень нравится. Но что есть, то есть. Тем не менее, я не совсем забросила кинопост, и сейчас как раз занимаюсь тем, что довожу его до ума... Так что скоро вы узнаете, какие фильмы я посмотрела за прошлый год, и что я о них думаю (правда в основном не слишком подробно).
Без крышесносов по актёрам у меня, конечно, никуда. И в 2017ом меня сносило не только от Рукера

Я не делала отдельного поста, но кое-кто из присутствующих здесь знает, что ещё одним крышесносом для меня как-то неожиданно стал Адам Драйвер. Меня не снесло от него после "Пробуждения силы", хотя я уже тогда отметила, что его лицо интересное и необычное. Весь 2016ый я ничего больше с ним не видела, а потом, в январе 2017ого случилось "Молчание"
И Остапа понесло. За прошедший год я нарисовала Адама 4 раза и посмотрела кучу фильмов с его участием: "Милая Фрэнсис", "Тропы", "Дальше живите сами", "Удача Логана", "Патерсон"... 2 серии "Девочек", в конце концов
Финальным аккордом под конец года я посмотрела "Последних джедаев" (всего-то три разика!), и меня опять накрыло
И вот, вчера я посмотрела очень сильный фильм, из тех, когда сидишь и пялишься в финальные титры, переваривая увиденное. И, пожалуй, из всех просмотренных мной фильмов с Адамом, этот в наибольшей степени отражает его актёрские таланты. В общем, решила написать про него, пока есть что сказать, и есть на это свободное время.
Итак, "Голодные сердца" (Hungry Hearts, 2014)
Фильм, скажу прямо, не из лёгких. Хоть и начинается он, пожалуй, с одной из самых забавных сцен знакомства, которую я видела в кино за последнее время - герои случайно оказываются запертыми в туалете китайского ресторана, какая романтика
Потом они становятся парой, она узнаёт что беременна... И вот они уже играют свадьбу, такие счастливые, такие влюблённые... Но пусть это милейшее начало вас не обманывает. Не сразу, постепенно, перед вами развернётся самая настоящая психологическая драма. Возможно, на героиню слишком сильное впечатление произвёл внезапно увиденный убитый олень. Возможно, было и что-то ещё. Постепенно она перестаёт есть мясо и животные продукты, и всё бы ничего, но с рождением ребёнка её состояние усугубляется, постепенно переходя в настоящую одержимость. Мина убеждена что мясо и всё, что с ним связано - это яд и это всё вредно для её ребёнка. Она не доверяет врачам, заявляя что знает, что для него лучше. Она почти не выходит с ребёнком на улицу. В общем, крыша у человека съезжает медленно, но верно, и признавать, что своими действиями она вредит малышу, героиня решительно не собирается. В это время её муж Джуд отчаянно пытается хоть что-то сделать. Он ужасно переживает за сына, и видно что он любит жену, и хотел бы как-то помочь, но не знает как... Всё это, разумеется, не может привести к хэппи энду, и хоть концовку и нельзя назвать совсем уж непредсказуемой, она почему-то заставила меня вздрогнуть.
Самая сильная часть фильма - это однозначно игра актёров. Адам Драйвер и Альба Рорвахер оба получили на Венецианском кинофестивале по кубку Вольпи за эти роли, и награды эти, на мой взгляд, абсолютно заслуженные. Они играют как-то очень естественно, им веришь, а роли при этом у обоих не из лёгких.
Героя Адама, по-моему, невозможно не полюбить, невозможно ему не сопереживать, и вообще весь фильм хочется его обнять. Всё же вся ситуация в фильме показана больше с его точки зрения, и зритель невольно ставит себя на его место. Героиня же вызывает больше отталкивающие эмоции, но у меня она вызвала и жалость. Что привело её к такому состоянию, остаётся не ясным. Думаю дело тут не только в том олене. Я думаю на неё ещё сильно давило чувство одиночества. Она - итальянка в огромном Нью-Йорке, и кроме мужа и сына у неё абсолютно никого. Может быть, если бы она не держала свои переживания в себе, а поговорила бы обо всём с мужем или сходила к психологу, всё бы сложилось иначе. Но Мина, как мне показалось, довольно замкнутый человек изначально. А с рождением ребёнка она замыкается ещё больше, весь её мир скукоживается до размеров их небольшой квартирки, которую она практически не покидает, и сына. В фильме есть интересный момент в плане операторской работы - в какой-то момент манера съёмки становится странноватой, камера снимает словно откуда-то сверху, и немного искажённо, почти как объектив типа фишай... Такой съёмки в фильме не очень много, но она словно бы подчёркивает нездоровую обстановку в этой квартире.
Наверное, можно было бы найти выход из этой истории, направить героиню к психиатру, например... Но не поведёшь же взрослого человека туда насильно, она-то ведь, судя по всему, совершенно не осознаёт что что-то не так. Она права, она мать. А Джуд не прав, нехороший Джуд, который орёт про врача и пытается кормить ребёнка этим гадким мясом. И вот в такие моменты её действительно хочется немного затряхнуть, потому что Джуд, бедняга, старается как может быть хорошим мужем и отцом, и словно натыкается на стену. Короче, по итогу мне было больно за обоих, особенно когда вспоминаешь как хорошо всё начиналось.
Это кино вызывает сильные эмоции. Оно заслуживает высоких оценок, но не знаю, могу ли я кому-то его рекомендовать. Ну, точно могу тем, кому интересен Адам Драйвер. Пока что это самая сильная его роль, что я видела. Ну и он, конечно, прекрасен невероятно. Я целую гору скриншотов с ним наделала, к тому же в начале фильма меня атаковали тяжёлой артиллерией - он там ещё и поёт. Довольно неплохо и по-итальянски. Вот:
И скринов немного. Реально немного, вы просто не видели сколько их в моей папке
читать дальше
Без крышесносов по актёрам у меня, конечно, никуда. И в 2017ом меня сносило не только от Рукера






И вот, вчера я посмотрела очень сильный фильм, из тех, когда сидишь и пялишься в финальные титры, переваривая увиденное. И, пожалуй, из всех просмотренных мной фильмов с Адамом, этот в наибольшей степени отражает его актёрские таланты. В общем, решила написать про него, пока есть что сказать, и есть на это свободное время.
Итак, "Голодные сердца" (Hungry Hearts, 2014)
Фильм, скажу прямо, не из лёгких. Хоть и начинается он, пожалуй, с одной из самых забавных сцен знакомства, которую я видела в кино за последнее время - герои случайно оказываются запертыми в туалете китайского ресторана, какая романтика

Самая сильная часть фильма - это однозначно игра актёров. Адам Драйвер и Альба Рорвахер оба получили на Венецианском кинофестивале по кубку Вольпи за эти роли, и награды эти, на мой взгляд, абсолютно заслуженные. Они играют как-то очень естественно, им веришь, а роли при этом у обоих не из лёгких.
Героя Адама, по-моему, невозможно не полюбить, невозможно ему не сопереживать, и вообще весь фильм хочется его обнять. Всё же вся ситуация в фильме показана больше с его точки зрения, и зритель невольно ставит себя на его место. Героиня же вызывает больше отталкивающие эмоции, но у меня она вызвала и жалость. Что привело её к такому состоянию, остаётся не ясным. Думаю дело тут не только в том олене. Я думаю на неё ещё сильно давило чувство одиночества. Она - итальянка в огромном Нью-Йорке, и кроме мужа и сына у неё абсолютно никого. Может быть, если бы она не держала свои переживания в себе, а поговорила бы обо всём с мужем или сходила к психологу, всё бы сложилось иначе. Но Мина, как мне показалось, довольно замкнутый человек изначально. А с рождением ребёнка она замыкается ещё больше, весь её мир скукоживается до размеров их небольшой квартирки, которую она практически не покидает, и сына. В фильме есть интересный момент в плане операторской работы - в какой-то момент манера съёмки становится странноватой, камера снимает словно откуда-то сверху, и немного искажённо, почти как объектив типа фишай... Такой съёмки в фильме не очень много, но она словно бы подчёркивает нездоровую обстановку в этой квартире.
Наверное, можно было бы найти выход из этой истории, направить героиню к психиатру, например... Но не поведёшь же взрослого человека туда насильно, она-то ведь, судя по всему, совершенно не осознаёт что что-то не так. Она права, она мать. А Джуд не прав, нехороший Джуд, который орёт про врача и пытается кормить ребёнка этим гадким мясом. И вот в такие моменты её действительно хочется немного затряхнуть, потому что Джуд, бедняга, старается как может быть хорошим мужем и отцом, и словно натыкается на стену. Короче, по итогу мне было больно за обоих, особенно когда вспоминаешь как хорошо всё начиналось.
Это кино вызывает сильные эмоции. Оно заслуживает высоких оценок, но не знаю, могу ли я кому-то его рекомендовать. Ну, точно могу тем, кому интересен Адам Драйвер. Пока что это самая сильная его роль, что я видела. Ну и он, конечно, прекрасен невероятно. Я целую гору скриншотов с ним наделала, к тому же в начале фильма меня атаковали тяжёлой артиллерией - он там ещё и поёт. Довольно неплохо и по-итальянски. Вот:
И скринов немного. Реально немного, вы просто не видели сколько их в моей папке

читать дальше